8 387 просмотров

Взаимная подписка и лайки Яндекс-Дзен. Взаимный пиар в Яндекс-Дзен.

Categories Полезное-Дзен, Яндекс, Яндекс ДзенPosted on
vzaimnaya-podpiska-yandex-dzen-dzin

Взаимная подписка и лайки Яндекс-Дзен. Взаимный пиар в Яндекс-Дзен.

Взаимная подписка и лайки Яндекс-Дзен – это сейчас один из самых популярных способов продвижения, который позволяет продвигать каналы и не боятся каких-либо санкций от алгоритма Яндекс. Более того, вы как владелец канала и пользователь Яндекс-Дзен сильно расширяете свою аудиторию, когда подписываетесь или лайкаете чужие публикации.

Группа Вконтакте Яндекс-Дзен

Самый большой паблик Вконтакте, в котором собирается большинство авторов для обсуждения вопросов – это паблик «Дзынь – Яндекс-Дзен». Здесь вы можете получить ответы на все свои вопросы и даже попросить о помощи в продвижении.

Ссылка на группу «Дзынь – Яндекс-Дзен»

Взаимная подписка и лайки – для этого в группе есть отдельно обсуждение, в котором все желающие выкладывают ссылки на канал и получают продвижение за счет заинтересованных авторов, обмениваясь взаимопиаром. Для гарантий и достоверности авторы прикладывают скриншоты, из которых видно, что подписка, лайки и дочитывания были произведены на вашем канале. Вы можете ответить тем же самым.

Ссылка на обсуждение «Взаимная подписка и лайки»

Безопасность продвижения Яндекс-Дзен

Дело в том, что алгоритм работает по принципу «правильно – не правильно», а не так как мы привыкли считать «плохо или хорошо». Если для вашей публикации был поставлен лайк – это означает для алгоритма, что публикации показываются правильному сегменту аудитории и менять ничего не нужно. В противном случае, если кто-либо решил поставить «не нравится» — это не будет означать, что статья плохая, это означает лишь то, что публикации показываются не правильному сегменту и показы разворачиваются на другой сегмент.

Расширяя свой сегмент аудитории (выставляя лайки на чужие публикации) вы помогаете авторам и расширяете свой сегмент (расставляете следы). Чем больше вам нравится публикаций разного рода, тем шире ваш сегмент, к которому относит вас Яндекс-Дзен.

Не переживайте за безопасность данного продвижения, для алгоритма все выглядит максимально естественно.

Подписчики Яндекс-Дзен

Количество подписчиков Яндекс-Дзен сильно увеличивает начальный охват ваших публикаций. У вас может быть  10 подписчиков, но у каждого из них может быть огромный сегмент аудитории. Точно так-же и наоборот, 1000 подписчиков могут не пользоваться Яндекс-Дзеном и не принадлежать никакому сегменту, в таком случае Дзен покажет вашу публикацию для 1000 человек и остановится на этом.

Расширяйте как можно больше свой сегмент и становитесь мощнее.

 

Внимание Вся информация на сайте является авторскими материалами и не несет за собой никакой официальной информационной силы. При использовании и регистрации на сервисе вы соглашаетесь с тем, что получаете данную информацию в целях ознакомления - развлечения. Информацию на данном сайте стоит считать не официальной и достоверность проверять лично. Вся информация на данном сайте является оценочным суждением и точкой зрения редакторов и авторов. Вся информация на сайте не является официальным источником и не имеет никакого отношения к компании Яндекс.