Взаимная подписка и лайки Яндекс-Дзен. Взаимный пиар в Яндекс-Дзен.
Взаимная подписка и лайки Яндекс-Дзен – это сейчас один из самых популярных способов продвижения, который позволяет продвигать каналы и не боятся каких-либо санкций от алгоритма Яндекс. Более того, вы как владелец канала и пользователь Яндекс-Дзен сильно расширяете свою аудиторию, когда подписываетесь или лайкаете чужие публикации.
Группа Вконтакте Яндекс-Дзен
Самый большой паблик Вконтакте, в котором собирается большинство авторов для обсуждения вопросов – это паблик «Дзынь – Яндекс-Дзен». Здесь вы можете получить ответы на все свои вопросы и даже попросить о помощи в продвижении.
Ссылка на группу «Дзынь – Яндекс-Дзен»
Взаимная подписка и лайки – для этого в группе есть отдельно обсуждение, в котором все желающие выкладывают ссылки на канал и получают продвижение за счет заинтересованных авторов, обмениваясь взаимопиаром. Для гарантий и достоверности авторы прикладывают скриншоты, из которых видно, что подписка, лайки и дочитывания были произведены на вашем канале. Вы можете ответить тем же самым.
Ссылка на обсуждение «Взаимная подписка и лайки»
Безопасность продвижения Яндекс-Дзен
Дело в том, что алгоритм работает по принципу «правильно – не правильно», а не так как мы привыкли считать «плохо или хорошо». Если для вашей публикации был поставлен лайк – это означает для алгоритма, что публикации показываются правильному сегменту аудитории и менять ничего не нужно. В противном случае, если кто-либо решил поставить «не нравится» — это не будет означать, что статья плохая, это означает лишь то, что публикации показываются не правильному сегменту и показы разворачиваются на другой сегмент.
Расширяя свой сегмент аудитории (выставляя лайки на чужие публикации) вы помогаете авторам и расширяете свой сегмент (расставляете следы). Чем больше вам нравится публикаций разного рода, тем шире ваш сегмент, к которому относит вас Яндекс-Дзен.
Не переживайте за безопасность данного продвижения, для алгоритма все выглядит максимально естественно.
Подписчики Яндекс-Дзен
Количество подписчиков Яндекс-Дзен сильно увеличивает начальный охват ваших публикаций. У вас может быть 10 подписчиков, но у каждого из них может быть огромный сегмент аудитории. Точно так-же и наоборот, 1000 подписчиков могут не пользоваться Яндекс-Дзеном и не принадлежать никакому сегменту, в таком случае Дзен покажет вашу публикацию для 1000 человек и остановится на этом.
Расширяйте как можно больше свой сегмент и становитесь мощнее.