«Теремок» не выдержал битву с фастфудами.
Основатель сети блинных «Теремок», расширение и масштабирование которых закончилось в этом году, заявляет о закрытии нескольких «блинных» в Москве и последующем закрытии следующих точек.
Только закончилось глобальное оформление сети, за один год они превратились из ларьков у метро, в целые рестораны быстрого питания, со столиками и новым фирменным стилем компании. Судя по всему, был сделан очень серьезный шаг к масштабированию и завоеванию доли на рынке.
Неутешительные прогнозы дает Михаил Гончаров (основатель сети «Теремок») в своем Twitter.
Если не поможет реклама, то в ближайшие 1-2 года этой сети придет конец. Насколько тяжело осознавать это сразу после глобального масштабирования и больших вложений на улучшение и смену фирменного стиля.
Основатели сети «Теремок», только что появились на популярных каналах о бизнесе, с рассказами о том, как сеть набирала обороты и как они стали национальным брендом, которым можно гордиться.
«Крафтовые бургеры» и Азиатская кухня, видимо снова выходят на первый план, хотя, казалось, что эпоха суши-баров куда то провалилась.
Падающее благосостояние и смещение спроса в сторону фастфудов с более экзотической кухней ведет к снижению спроса на ассортимент национальной кухни. В этом есть какая то логика, блинов и борща – можно поесть дома.