220 335 просмотров

Советы фрилансеру в работе с заказчиками.

Categories Бизнес, ФрилансPosted on

Советы фрилансеру в работе с заказчиками.

В наши дни и работа на фриланс, и обычная работа на местного заказчика в сфере Интернет-разработок приобрели высокую популярность. Наиболее удачным клиентом считается тот, кто разбирается не только в своём бизнесе, но и понимает основы, логику и тенденции современного сайтостроения. К тому же в жизни каждого уважающего себя исполнителя-программиста, верстальщика, да и любого стартапера настаёт период, когда в приоритет попадают исключительно собственные проекты и разработки. В такой ситуации «за бортом» могут остаться заказчики, требующие к себе постоянного внимания, при этом с подчас очень низкими бюджетами на исполнение работ.

Как же не допустить крайностей в работе с заказчиком, а также наиболее корректно отказаться от работы с клиентом? Это касается, например, случаев, когда у вас куча других работ-проектов, свободного времени нет, но вы не хотите испортить отношений с человеком либо компанией? Вот наиболее популярный набор способов оптимизации работы с клиентами по созданию сайтов, которые, возможно, помогут вам в работе.

Как работать с заказчиком?

Начнём с того, что все сайты, проекты и прочие вещи – лишь разделяют нас на заказчиков и исполнителей. Это нужно осознавать и в любой ситуации оставаться людьми.

Естественно, нельзя бросать работу на полдороге. Всегда определяйте план работ, по завершению которых и вы, и заказчик будете иметь наглядную картину того, что готово, а что нет. В идеале нужно иметь подробное техническое задание с календарным сроком выполнения каждого из этапов работ.

И главное – не допустить ситуации, когда заказчик, реально проявляя интерес к работе над его проектом, вдруг станет очень навязчивым и придирчивым чуть ли не к каждой строке кода и каждому пикселю в макетах. Он может звонить по нескольку раз в день и «присутствовать» почти в каждом вашем жизненном и рабочем процессе. Чтобы этого не произошло, заранее ставьте реальные сроки этапов работ, держите некоторую дистанцию и определяйте своё рабочее время для оффлайн-общения и встреч с заказчиком. Это может быть, допустим, время с 10 до 19, несмотря даже на то, что можете работать и по ночам..

Ну и, конечно же, всегда старайтесь брать предоплату. Это вечный и наиболее стабильный способ не стать «кинутым». За достойно оплаченную работу можно и потерпеть назойливость заказчика, но допускать крайностей всё же нежелательно.

Желаем вам только позитивных, грамотных и платёжеспособных заказчиков!

Внимание Вся информация на сайте является авторскими материалами и не несет за собой никакой официальной информационной силы. При использовании и регистрации на сервисе вы соглашаетесь с тем, что получаете данную информацию в целях ознакомления - развлечения. Информацию на данном сайте стоит считать не официальной и достоверность проверять лично. Вся информация на данном сайте является оценочным суждением и точкой зрения редакторов и авторов. Вся информация на сайте не является официальным источником и не имеет никакого отношения к компании Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Крутые продающие картинки для соцсетей
Подробнее  
Holler Box