Рекламные записи в социальной сети ВКонтакте теперь дополняются оценкой на основании поведения пользователей
Оценка – это новый инструмент, который предусмотрен для работы с рекламными записями в социальной сети ВКонтакте. Оценка будет показывать, как именно пользователи реагируют на тот или иной пост.
Благодаря новому инструменту можно будет сравнивать эффективность записи с другими постами подобного типа. Это значит, что посты с видео-контентом будут сравниваться только с теми записями, где имеется видео, а не карусель или другой формат контента.
Отмечается, что Оценка – это не гарант или показатель, удостоверяющий максимальный эффект поста. Благодаря оценке рекламодатель может принять мудрое решение об отключении постов с минимальными рейтингами и увеличением бюджета для постов, у которых высокие оценки.
Оценка варьируется с помощью реакции пользователей на рекламное объявление, которое просмотрели 2 000 раз. Негативные реакции – это жалобы на рекламу или скрытие из ленты, а позитивные реакции – это просмотры, переход в группу, по ссылке и другие действия.
Поэтапно, новой метрикой начнут пользоваться абсолютно все пользователи.