933 347 просмотров

Рекламные записи в социальной сети ВКонтакте теперь дополняются оценкой на основании поведения пользователей

Categories Вконтакте, Маркетинг, НовостиPosted on

Рекламные записи в социальной сети ВКонтакте теперь дополняются оценкой на основании поведения пользователей

Оценка – это новый инструмент, который предусмотрен для работы с рекламными записями в социальной сети ВКонтакте. Оценка будет показывать, как именно пользователи реагируют на тот или иной пост.

Благодаря новому инструменту можно будет сравнивать эффективность записи с другими постами подобного типа. Это значит, что посты с видео-контентом будут сравниваться только с теми записями, где имеется видео, а не карусель или другой формат контента.

Отмечается, что Оценка – это не гарант или показатель, удостоверяющий максимальный эффект поста. Благодаря оценке рекламодатель может принять мудрое решение об отключении постов с минимальными рейтингами и увеличением бюджета для постов, у которых высокие оценки.

Оценка варьируется с помощью реакции пользователей на рекламное объявление, которое просмотрели 2 000 раз. Негативные реакции – это жалобы на рекламу или скрытие из ленты, а позитивные реакции – это просмотры, переход в группу, по ссылке и другие действия.

Поэтапно, новой метрикой начнут пользоваться абсолютно все пользователи.

Внимание Вся информация на сайте является авторскими материалами и не несет за собой никакой официальной информационной силы. При использовании и регистрации на сервисе вы соглашаетесь с тем, что получаете данную информацию в целях ознакомления - развлечения. Информацию на данном сайте стоит считать не официальной и достоверность проверять лично. Вся информация на данном сайте является оценочным суждением и точкой зрения редакторов и авторов. Вся информация на сайте не является официальным источником и не имеет никакого отношения к компании Яндекс.
Вам нужна 3d модель
и визуализация?
Смотреть работы  
Holler Box