4 843 просмотров

Продвижение Яндекс-Дзен. Как раскрутить канал Яндекс-Дзен.

Categories Яндекс, Яндекс ДзенPosted on

Продвижение Яндекс-Дзен. Как раскрутить канал Яндекс-Дзен.

Продвижение в Яндекс-Дзен сейчас находится на этапе зарождения, точно так же, когда то, появлялся Telegram и даже Вконтакте. Сейчас, кто первый запрыгнет и научится, тот и заработает большое количество подписчиков, а затем больше количество денег.

Сейчас мы рассмотрим основные методы, которые доступны на рынке:

  • Продвижение Яндекс-Дзен с помощью статей на сайтах, со ссылками на канал. Уже сейчас многие каналы получают по несколько тысяч посещений из поиска Яндекс. Такое продвижение работает хорошо и приносит пользу очень долго, в отличии от прямой рекламы, которая приносит пользу 1-2 дня. Ссылки на сайтах увеличивают количество упоминаний вашего канала в интернете и дают понять Яндексу, что ваши статьи пользуются спросом. Яндекс индексирует ваши публикации, и они выдаются в общем поиске.
  • Продвижение через каталоги. Очень похоже на продвижение статьями, но в каталогах обычно не так много текста и поисковики к ним относятся похуже.
  • Продвижение через пользователей. Есть большое количество сайтов «буксов», на которых вы можете дать задание и пользователи, за небольшое вознаграждение будут подписываться на ваш канал и даже ставить лайки. Подобное продвижение поможет набрать первое количество подписчиков, но гарантий у такого продвижения очень мало

Самое эффективное продвижение Яндекс-Дзен

Продвижение с помощью статей и ссылок, на ваш канал или публикации – это на данный момент, является самым эффективным  способом повлиять на количество посещений вашего канала. Вы можете писать обзоры на ваш канал и размещать на популярных сайтах в виде статей.

Поисковое продвижение каналов Яндекс-Дзен еще не так охвачено, Яндекс совсем недавно начал выдавать в поиске каналы Яндекс-Дзен и публикации авторов. По этой причине, многие авторы до сих пор не придают этому большого значения. В тоже время, большинство каналов уже набирают тысячи просмотров из поиска Яндекс.

Помните, что ваша задача вывести ваши публикации в топ Яндекс-Дзен. Для этого придется использовать все доступные средства, чтобы справиться с конкуренцией и быть выше всех. Каждый автор участвует в аукционе и чем выше его показатели, тем сильнее его канал и публикации.

Яндекс алгоритмы учитывают все:

  • Количество прочтений вашей публикации
  • Количество дочитываний
  • Сравнение между количеством показов и просмотрами (CTR)
  • Количество подписчиков
  • Количество упоминаний вашего канала в сети (статьи и ссылки)
  • Тематика канала и его ниша

С некоторых пор, на всех публикациях так же доступны кнопки «Поделиться в социальных сетях», поэтому этот параметр так же учитывается поисковиками как «Социальные сигналы».

Увеличивайте масштабы вашего канала, даже если вы не получаете нужное количество просмотров на короткой дистанции, вы всегда можете действовать по принципу «выживает сильнейший». Наберитесь терпения и выстреливайте.

Пример такого кейса есть.

Один из каналов Яндекс-Дзен, находился в тяжелом положении и публикации едва набирали 10 000 дочитываний в неделю, для выхода на монетизацию. Автор канала продолжал писать и не сдавался. В один прекрасный момент его публикация попала в топ и набрала 1 миллион показов в ленте, что позволило заработать большие деньги и раскрутить канал.

Продвижение канала вы можете заказать на нашем сайте, в разделе: Реклама на сайте

 

Подробнее про индексацию каналов в Яндекс-Дзен мы уже писали:

Яндекс Дзен начал индексироваться. Индексация каналов Яндекс Дзен.

Полезный Телеграмм канал для авторов Яндекс-Дзен
Подписаться
 
Holler Box