316 515 просмотров

Насколько эффективна реклама Brand Lift будет оценивать новый сервис Яндекса

Categories Новости, ЯндексPosted on

Эффективность рекламы Brand Lift

Компанией Яндекс был анонсирован выпуск нового сервиса, основная задача которого оценивать насколько эффективна реклама Brand Lift. Благодаря данному инструменту, рекламодатели получают возможность просматривать множество полезных параметров бренд-сферы, а именно: как сильно запечатлелся ролик в памяти пользователя и насколько изменилось знание бренда у целевых потребителей.

Метод работы системы является двухэтапным: в начале проводится исследование на знание бренда, до запуска рекламного ролика, путём опроса в видео-контенте Яндекса; затем такой-же опрос проводится среди пользователей, которые уже посмотрели рекламное видео В частности, у пользователей узнают, какие бренды из знакомы и рекламные видео каких компаний больше запомнились. Затем проводится сравнение двух групп, которые участвовали в опросе на первом и втором этапе.

На данный момент, новый инструмент доступен лишь для тех рекламодателей, которые размещают рекламу в видео-контенте Яндекса на сумму от 1 000 000 рублей. Средняя цена одной подобной оценки эффективности пара тысяч рублей.

Одними из первых, сервисом воспользовался российский филиал компании Philips. Результат тестирования таков: бренд после рекламы стали узнавать на 14% респондентов больше, запоминать рекламу и сообщения компании на 71% и 55%.

Подобный сервис был запущен и Google три года назад. Его предназначение и функционал был схож с тем, что теперь предлагает и Яндекс.

Внимание Вся информация на сайте является авторскими материалами и не несет за собой никакой официальной информационной силы. При использовании и регистрации на сервисе вы соглашаетесь с тем, что получаете данную информацию в целях ознакомления - развлечения. Информацию на данном сайте стоит считать не официальной и достоверность проверять лично. Вся информация на данном сайте является оценочным суждением и точкой зрения редакторов и авторов. Вся информация на сайте не является официальным источником и не имеет никакого отношения к компании Яндекс.
Делаешь сайты на Tilda? Будет полезно Подробнее  
Holler Box