179 365 просмотров

Платформа myTarget позволит следить за offline-эффектом digital-рекламы

Categories Маркетинг, НовостиPosted on

Платформа myTarget позволит следить за offline-эффектом digital-рекламы

Персональная страница ресурса myTarget теперь можно отследить информацию о offline-эффекте digital-рекламы. Можно проверить информацию о количестве показов рекламного контента, которые привели к активным действиям со стороны пользователей.

Использование статистических данных разных программ и систем позволяет узнавать сколько пользователей, которые просмотрели рекламу предприняли какие-то конкретные действия. Также оценивается воздействие рекламного контента на модель поведения человека.

Для сбора данных о конверсии могут использоваться MAC-адреса мобильных устройств или персональные данные компании, которая собрала их на местах. Для получения информации с помощью MAC-адресов необходимо задействовать Wi-Fi сенсоры. Они регистрируют и передают требуемые данные.

«С помощью новых инструментов можно разрешить трудность реальной оценки эффекта проводимой online-кампании в офлайн-бизнесе. Теперь, используя myTarget рекламодатели могут анализировать эффективность собственных вложений и влиять на увеличение конверсии», — отметила Элина Исагулова, являющаяся вице-президентом и коммерческим директором компании Mail.ru Group.

Внимание Вся информация на сайте является авторскими материалами и не несет за собой никакой официальной информационной силы. При использовании и регистрации на сервисе вы соглашаетесь с тем, что получаете данную информацию в целях ознакомления - развлечения. Информацию на данном сайте стоит считать не официальной и достоверность проверять лично. Вся информация на данном сайте является оценочным суждением и точкой зрения редакторов и авторов. Вся информация на сайте не является официальным источником и не имеет никакого отношения к компании Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вконтакте для авторов Яндекс-Дзен Подписаться  
Holler Box