Платформа myTarget позволит следить за offline-эффектом digital-рекламы
Персональная страница ресурса myTarget теперь можно отследить информацию о offline-эффекте digital-рекламы. Можно проверить информацию о количестве показов рекламного контента, которые привели к активным действиям со стороны пользователей.
Использование статистических данных разных программ и систем позволяет узнавать сколько пользователей, которые просмотрели рекламу предприняли какие-то конкретные действия. Также оценивается воздействие рекламного контента на модель поведения человека.
Для сбора данных о конверсии могут использоваться MAC-адреса мобильных устройств или персональные данные компании, которая собрала их на местах. Для получения информации с помощью MAC-адресов необходимо задействовать Wi-Fi сенсоры. Они регистрируют и передают требуемые данные.
«С помощью новых инструментов можно разрешить трудность реальной оценки эффекта проводимой online-кампании в офлайн-бизнесе. Теперь, используя myTarget рекламодатели могут анализировать эффективность собственных вложений и влиять на увеличение конверсии», — отметила Элина Исагулова, являющаяся вице-президентом и коммерческим директором компании Mail.ru Group.