Канал Яндекс-Дзен в поиске Яндекс. Индексация канала.
Ваши публикации и канал Яндекс-Дзен в поиске Яндекс, появляются через некоторое время, в зависимости от статуса канала. Чем выше посещаемость канала, тем сильнее работает алгоритм и раздает ваши публикации по всем площадкам. Вы должны показать Яндексу, что ваши материалы интересны и посещаемы.
Проще говоря, на попадание в поиск Яндекс влияет несколько факторов:
- Количество посетителей (не обязательно подписчиков)
- Количество упоминаний вашего канала в сети (на ваш канал могут ссылаться разные сайты)
- Количество поделившихся вашими материалами, через кнопки поделиться
- Количество подписчиков
Судя по статистике наших каналов, мы видим именно такую закономерность. Мы загоняем на наши каналы как можно больше пользователей, которые оставляют следы на нашем канале и публикации начинают сразу же попадать в поиск.
Яндекс-Дзен статистика посещений
Мы достигли такого уровня, что обычная лента Яндекс-Дзен приносит нам 20 000 посещений в сутки, а поиск Яндекс еще 10 000. Половину посетителей мы собираем из поиска Яндекс!

Это скрин нашей статистики, обратите внимание на количество посещений из поиска.
Как мы продвигаем наши каналы
Схема такая:
- Мы создаем канал, который очевидно понятен из описания и названия канала
- Размещаем 3-4 публикации (уникальный и качественный материал)
- Ждем сутки
- Размещаем еще 1 публикацию рано утром
- Размещаем 1 публикацию в районе 17:00
- Затем, самое важное, загоняем на наш канал как можно больше левых посетителей (размещаем обзоры)
- Каждый посетитель оставляет следы для Яндекса (даже если не подписывается)
- На канале вырастает посещаемость (причем дочитывания могут не особо расти)
- На следующий день мы делаем еще 1-2 публикации
- И так далее, по схеме
Как мы привлекаем посетителей на канал Яндекс-Дзен
Чаще всего мы просто покупаем обзоры или места в рейтинге, это не дорого, в районе 1000-1500 рублей. Таким образом, через 1-2 дня упоминание нашего канала появляется в сети и в поиске Яндекс. Это самый быстрый и самый эффективный способ на данный момент.
Репосты и социальные сети работают не так хорошо.
Надеемся, что наш опыт был полезен. Изучайте разные площадки посвященные Яндекс-Дзен, чаты в Телеграм или группы Вконтакте.
Пока развивается Яндекс-Дзен, можно запрыгнуть на этот поезд и потом неплохо на этом заработать.