124 493 просмотров

Как заработать на канале Яндекс-Дзен в 2018 году. Продвижение и раскрутка канала до монетизации.

Categories Полезное-Дзен, Яндекс ДзенPosted on
zarabotat-yandex-dzen

Как заработать на канале Яндекс-Дзен в 2018 году. Продвижение и раскрутка канала до монетизации.

Несколько полезных советов о том, как заработать на канале Яндекс-Дзен в 2018 году при всех косяках, которые ежедневно всплывают в Яндексе и портят жизнь авторам. Разобраться в работе алгоритма не могут даже сотрудники Дзена, которые, достаточно часто, исправляют ошибки алгоритма.

Продвижение канала и новых статей Яндекс-Дзен

Мы начнем не с начала, первые этапы создания канала и его настройке мы уже описывали в предыдущих статьях. Сейчас поговорим о том, как продвигать свой канал и выводить каждую публикацию на хороший охват. Несколько секретов о том, как можно управлять алгоритмом Дзена в свою пользу.

Ваша задача, после публикации каждой статьи, аккуратно получать дочитывания и лайки. Для этого вы можете пользоваться своими социальными сетями и выпрашивать у своих подписчиков небольшой «пендель» для каждой новой статьи. Важно, чтобы каждый из них делал качественные переходы и дочитывания, т.к. «отказы» и недочитанные статьи убьют всю аудиторию. Делать это нужно поэтапно, не стоит загонять народ единовременно и тратить на это какие-либо ресурсы.

Этапы алгоритма Яндекс-Дзен

Алгоритмы Дзена работают поэтапно. Каждая публикация проходит этапы, и на каждом из них вашей статье дается оценка: удачная или не удачная.

Когда мы это поняли, мы начали следить за «откруткой» каждой статьи и ждать, пока закончится каждый этап. Как только статья «открутилась» и показы уже растут значительно реже, мы начинаем загонять на эту публикацию людей из групп Вконтакте или чатов в Телеграмм. Несколько дополнительных дочитываний и лайков запускают новый этап и дают алгоритму сигнал о новом запуске этой публикации в показы.

На сленге авторов Яндекс-Дзен, подобный способ начал называться «пнуть статью». Таким образом мы пинаем каждую нашу статью и получаем хороший охват.

Несколько каналов Яндекс-Дзен

Каждый из вас может создавать сколько угодно аккаунтов в Яндексе, а для них, соответственно, вы можете регистрировать канал Яндекс-Дзен. Очень удобно таким образом проверять тематики и ниши, которые лучше заходят и более удобные для вас варианты оставлять и продвигать дальше.

При создании нескольких каналов вы не мусорите на одном канале разными тематиками и не мешаете алгоритму Дзена определять вашу нишу.

Единственный минус, что бан канала или его пессимизация иногда могут повлиять на все каналы, которые зарегистрированы на один и тот же номер телефона – с этим надо быть осторожными.

Пессимизация канала Яндекс-Дзен

На начальном этапе, все авторы переживают за то, что их канал не выходит на монетизацию и не набирает нужного количества дочитываний, что там говорить, каждая статья набирает не более 100 дочитываний, а показов не более 1000.

Вы должны понять, что так выглядит каждый новый канал. 1000 показов – это стандартный, первый этап прокрутки каждой статьи, далее идет оценка — «зашла или не зашла».

Каждый новый канал должен попасть в свою тематику, пока алгоритм этого не поймет – вы так и будете получать 1000 показов.

Пессимизация канала наступает обычно после нескольких дней, в таком случае показов вообще нет  1-2 просмотра от модераторов и все. Такие цифры точно указывают на то, что ваш канал нарушил какие либо правила и следует написать в поддержку Дзена.

Статистика канала Яндекс-Дзен

При создании нескольких каналов вам обязательно потребуется Метрика, подключенная к каждому каналу, для оценки статистики. Создавайте счетчики метрики на одном и том же аккаунте Яндекс, чтобы получить весь список каналов в одном окне и следить за их показателями.

metrika-yandex-dzen
metrika-yandex-dzen

При настройке Яндекс-Метрики, учитывайте, что красный кружок (данные поступают) – это не показатель того, что ваш счетчик не работает, в 95% случаев – это нормально и счетчик работает исправно.

Так же, вы можете объединить счетчики нескольких каналов в группу и получать общую статистику по каналам – это очень удобно для каналов с одной и той же тематикой, например «политика».

 

Внимание Вся информация на сайте является авторскими материалами и не несет за собой никакой официальной информационной силы. При использовании и регистрации на сервисе вы соглашаетесь с тем, что получаете данную информацию в целях ознакомления - развлечения. Информацию на данном сайте стоит считать не официальной и достоверность проверять лично. Вся информация на данном сайте является оценочным суждением и точкой зрения редакторов и авторов. Вся информация на сайте не является официальным источником и не имеет никакого отношения к компании Яндекс.
Вконтакте для авторов Яндекс-Дзен Подписаться  
Holler Box