239 269 просмотров

Как оформить канал Яндекс-Дзен. Оформление публикаций Яндекс-Дзен.

Categories Полезное-Дзен, Яндекс, Яндекс ДзенPosted on
oformlenie-kanalov-yandex-dzen

Как оформить канал Яндекс-Дзен. Оформление публикаций Яндекс-Дзен.

Самые крупные каналы, с десятками тысяч подписчиков, доказывают то, что мы упускаем важные моменты когда выбираем как оформить канал Яндекс-Дзен. Например: у самых крупных каналов всегда очень ёмкое и точное название, которое сразу говорит и тематике канала.

Многие не придают большого значения описанию канала. Очень важно составить хорошее описание, в котором многие советуют указывать, что «канал авторский». Такие описания очень любят модераторы, и сам Дзен выдает такие каналы лучше.

Разработчики рекомендуют оставлять в описании контакты, это хорошо сказывается на репутации канала, т.к. любой читатель сможет оставить свой отзыв о канале и сообщить автору о своих впечатлениях.

Оформление публикаций Яндекс-Дзен

Ваш фирменный стиль может сыграть для вас существенную роль в продвижении канала. Публикации, оформленные в едином стиле, который может запомниться пользователю, будут заметно выделяться, на фоне всей ленты и читатели будут снова и снова переходить на ваш канал, доказывая алгоритму свою заинтересованность.

Разработайте единый и заметный фирменный стиль для своих заглавных картинок и приучите свою аудиторию к ним.

Пользователь увидит знакомый подчерк любимого автора и никогда не пропустит ваши публикации.

Кликбейт и отказы в Яндекс-Дзен

Не нужно писать заголовки, которые заведомо вводят читателя в заблуждение. Если вы поймете, как работает алгоритм Яндекс-Дзен, вы поймете, что делаете для себя только хуже. Каждый читатель, который перешел на вашу статью, будет оцениваться алгоритмом и его поведение будет учтено при дальнейшем продвижении ваших публикаций.

Проще говоря, когда посетитель кликнул на вашу публикацию, а затем пролистал ее и резко вышел (т.к. не нашел ничего того, о чем написано в заголовке), тогда алгоритм автоматически понимает, что ваша публикация не интересна и перестает ее продвигать и выдавать в ленте.

Алгоритм смотрит за тем, как пользователь проводит время внутри публикации и следить за отказами и вовлеченностью.

Эффект от подобных действий лавинообразный и мгновенный. Вы теряете пользователя, который отказался, а одновременно с ним всех тех, у кого схожие интересы, а их может быть тысячи.

Ранее мы уже писали:

Раскрутка и продвижение канала в Яндекс Дзен: что нужно учесть.
Яндекс-Дзен для авторов. Выбираем тему канала Яндекс-Дзен.
Популярные темы Яндекс-Дзен. О чем писать в Яндекс-Дзен.

Продвижение каналов Яндекс-Дзен на нашем сайте:

Продвижение Яндекс-Дзен

Внимание Вся информация на сайте является авторскими материалами и не несет за собой никакой официальной информационной силы. При использовании и регистрации на сервисе вы соглашаетесь с тем, что получаете данную информацию в целях ознакомления - развлечения. Информацию на данном сайте стоит считать не официальной и достоверность проверять лично. Вся информация на данном сайте является оценочным суждением и точкой зрения редакторов и авторов. Вся информация на сайте не является официальным источником и не имеет никакого отношения к компании Яндекс.
Полезное для авторов Яндекс-Дзен Подробнее  
Holler Box