Визуальный конструктор для Яндекс-Директ РСЯ
В рекламной сети Яндекса стало проще работать после добавления специального визуального помощника. Новый инструмент облегчает выбор платформы и подходящий под неё формат рекламного блока.
Благодаря этому помощнику, пользователи смогут быстро и правильно настроить показ рекламных объявлений на экранах разных устройств. Теперь не будет возникать проблем с отображением рекламы в случаях просмотра сайта с телефона, смартфона и планшета. Яндекс распределил имеющиеся рекламные блоки по версиям интернет-ресурса.
Сейчас поисковая выдача Яндекс, сервисы Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен будут отображать турбо-страницы. Зарабатывать на этих страницах могут только те, кто является партнёром сервиса Яндекс.Новости.
Турбо-страница предусматривает только один рекламный блок, который располагается в конце страницы, после текста и перед рекомендациями. Отображать можно как обычные контекстные рекламные блоки Директа, даже в Motion-формате, так и медийный контент Яндекса.
Помимо этого, в блоках можно отображать рекламные баннеры, но для этого придётся воспользоваться сервисом ADFOX, в котором создаётся подходящий блок. Затем следует изменить фид сервиса Яндекс.Новости, а именно разместить в элементе yandex: adNetwork ![CDATA[код блока]] и прописать type с AdFox.