Автотаргетинг объявлений в Яндекс-Директе, по принципу поиска.
Началось тестирование подбора объявлений по запросам пользователя, которое позволяет отображать в поиске объявления, не основываясь на ключевых словах, заданных в настройках рекламной кампании Яндекс-Директ.
Объявления выдаются в поиске в режиме реального времени, точно так же как поиск нужной информации.
Автотаргетинг не имеет приоритетов, если в рекламной кампании настроены ключевые фразы.
По настройкам, все тоже самое, но теперь вы можете включить Автотаргетинг в настройках каждой группы объявлений.
Система соберет необходимую статистику, проанализирует объявления и страницы, после чего, через несколько дней начнет выдавать ваши объявления в режиме Автотаргетинг.
Подобный функционал очень подойдет новичкам и тем, кто торопиться и не хочет углубляться в настройку кампании. Показ рекламы будет основан на реальном запросе. Не интересные пользователю запросы будут игнорироваться.