292 739 просмотров

Яндекс тестирует показ объявлений Яндекс-Директ по принципу поиска.

Categories Бизнес, Маркетинг, Новости, ЯндексPosted on

Автотаргетинг объявлений в Яндекс-Директе, по принципу поиска.

Началось тестирование подбора объявлений по запросам пользователя, которое позволяет отображать в поиске объявления, не основываясь на ключевых словах, заданных в настройках рекламной кампании Яндекс-Директ.

Объявления выдаются в поиске в режиме реального времени, точно так же как поиск нужной информации.

Автотаргетинг не имеет приоритетов, если в рекламной кампании настроены ключевые фразы.

По настройкам, все тоже самое, но теперь вы можете включить Автотаргетинг в настройках каждой группы объявлений.

Система соберет необходимую статистику, проанализирует объявления и страницы, после чего, через несколько дней начнет выдавать ваши объявления в режиме Автотаргетинг.

Подобный функционал очень подойдет новичкам и тем, кто торопиться и не хочет углубляться в настройку кампании. Показ рекламы будет основан на реальном запросе. Не интересные пользователю запросы будут игнорироваться.

Внимание Вся информация на сайте является авторскими материалами и не несет за собой никакой официальной информационной силы. При использовании и регистрации на сервисе вы соглашаетесь с тем, что получаете данную информацию в целях ознакомления - развлечения. Информацию на данном сайте стоит считать не официальной и достоверность проверять лично. Вся информация на данном сайте является оценочным суждением и точкой зрения редакторов и авторов. Вся информация на сайте не является официальным источником и не имеет никакого отношения к компании Яндекс.
Полезное для авторов Яндекс-Дзен Подробнее  
Holler Box