В Facebook ручная проверка на политический контент.
Социальная сеть Facebook разослала всем рекламодателям, что будет в ручном режиме просматривать рекламные объявления с таргетингом, в которых затрагиваются политические, религиозные, этнические и социальные темы.
Данным ходом, компания планирует исключить риск развития какой-либо напряжённости или вражды между пользователями. В связи с этим рекламодатели были уведомлены, что запуск рекламных кампаний может быть несколько затянутым. Это будет длиться до того момента, пока не будут найдены инструменты, ускоряющие работу с учётом новых потребностей.
Социальна сеть Facebook критиковалась за то, что недостаточно контролировала негативные политические выпады во время выборов президента Соединенных Штатов Америки. Больше всего претензий было адресовано пользователям российских аккаунтов.
Статистические данные говорят о том, что политическая реклама от российских пользователей была просмотрена 10 000 000 американских пользователей.