152 165 просмотров

Для предварительного просмотра рекламного объявления в Google AdWords был представлен новый интерфейс

Categories Google, Маркетинг, НовостиPosted on

Для предварительного просмотра рекламного объявления в Google AdWords был представлен новый интерфейс

Рекламный сервис Google AdWords запустил тестирование нового интерфейса для предварительного просмотра рекламных объявлений.

Тестовый вариант интерфейса отличается от предыдущего тем, что превью объявления увеличилось в размерах, а опции и инструменты, которые находились до этого слева, теперь переместились наверх.

Отметим, что не так давно, Google AdWords сообщила о старте работы параллельного способа отслеживания. С его помощью будет ускоряться загрузка целевой страницы рекламодателя.

Внимание Вся информация на сайте является авторскими материалами и не несет за собой никакой официальной информационной силы. При использовании и регистрации на сервисе вы соглашаетесь с тем, что получаете данную информацию в целях ознакомления - развлечения. Информацию на данном сайте стоит считать не официальной и достоверность проверять лично. Вся информация на данном сайте является оценочным суждением и точкой зрения редакторов и авторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вконтакте для авторов Яндекс-Дзен Подписаться  
Holler Box