293 774 просмотров

Авторские каналы в Telegram о бизнесе и маркетинге

Categories Telegram, Мессенджеры, Телеграмм каналыPosted on
business-kanal-telegram

Авторские каналы в Telegram о бизнесе и маркетинге

Благодарность за подборку автору канала «Бизнес-рост».

Коммуникация между компаниями и клиентами продолжает переходить с офлайна в онлайн. Телеграм диктует новую моду на чаты и каналы. При этом формат Телеграм безжалостен к «негодному» контенту. Человек может легко отписаться, а админы даже не видят весь список подписчиков. Что безусловно заставляет авторов работать над качеством.

Казалось-бы в том же Вайбере функционал очень похож, однако небольшие отличия (например по лимитам на группы и чаты), а так же политическая ситуация (прямые конфликты государства с мессенджером) позволяет все большему числу пользователей обращать внимание на Телеграм.

Грамотный расчет или случайность?

Ответ на этот вопрос, пока, мы не сможем узнать. Кстати, в последнее время маркетинг на конфликтах собирает рекордную аудиторию.

Взять хотя бы Тинькова и его конфликт сначала с Амираном (дневник хача) или немагией. Сразу после конфликта Сардарова видят с Тиньковым в ночном клубе, которые явно не испытывают негатива друг к другу.

А вот другой пример, уже, похлеще, правда, который так же связан с судебными разбирательствами и связан он с сексом. Молодая пара, пардон, трио, занялись сексом, прямо на болотной набережной. Все это действо засняли на айфон и выложили в инстаграм. Видео разлетелось огромным количеством просмотров в интернете, а самое забавное, что телефон этой «рыбки» был указан в открытом доступе.

Толпа мужиков после просмотра в поисках халявы стала звонить девушке, а та в свою очередь отвечала на них в прямом эфире и звала на тренинг одного из тренеров по пикапу. Вот такая воронка на сексе получилось. Позже девушек вызывали и в суд и на другие заседания.

Даже в вечернем Урганте обозревали это событие. И что произошло в итоге? Снова негатив общественности и все общее внимание приковано к этому событию. Снова работает привлечение внимания.

Вот еще один пример воронки, но уже в Телеграм.

Один из авторов не будем указывать его ник для дальнейшей рекламы и пиара поливает грязью подборки в телеграм. И выставляет свой медиа канал, как образец, грамотного ведения, к слову оформлен он так себе и содержит огромное количество рекламы.

Так что мы можем видеть в конце 2017 году тренд – маркетинг или воронка на негативе.
И в качестве апофеоза статьи. Мы подобрали для вас несколько авторских каналов, которые ведут практикующие бизнесмены и маркетологи.

Внимание Вся информация на сайте является авторскими материалами и не несет за собой никакой официальной информационной силы. При использовании и регистрации на сервисе вы соглашаетесь с тем, что получаете данную информацию в целях ознакомления - развлечения. Информацию на данном сайте стоит считать не официальной и достоверность проверять лично. Вся информация на данном сайте является оценочным суждением и точкой зрения редакторов и авторов. Вся информация на сайте не является официальным источником и не имеет никакого отношения к компании Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Полезное для авторов Яндекс-Дзен Подробнее  
Holler Box