Авторские каналы в Telegram о бизнесе и маркетинге
Благодарность за подборку автору канала «Бизнес-рост».
Коммуникация между компаниями и клиентами продолжает переходить с офлайна в онлайн. Телеграм диктует новую моду на чаты и каналы. При этом формат Телеграм безжалостен к «негодному» контенту. Человек может легко отписаться, а админы даже не видят весь список подписчиков. Что безусловно заставляет авторов работать над качеством.
Казалось-бы в том же Вайбере функционал очень похож, однако небольшие отличия (например по лимитам на группы и чаты), а так же политическая ситуация (прямые конфликты государства с мессенджером) позволяет все большему числу пользователей обращать внимание на Телеграм.
Грамотный расчет или случайность?
Ответ на этот вопрос, пока, мы не сможем узнать. Кстати, в последнее время маркетинг на конфликтах собирает рекордную аудиторию.
Взять хотя бы Тинькова и его конфликт сначала с Амираном (дневник хача) или немагией. Сразу после конфликта Сардарова видят с Тиньковым в ночном клубе, которые явно не испытывают негатива друг к другу.
А вот другой пример, уже, похлеще, правда, который так же связан с судебными разбирательствами и связан он с сексом. Молодая пара, пардон, трио, занялись сексом, прямо на болотной набережной. Все это действо засняли на айфон и выложили в инстаграм. Видео разлетелось огромным количеством просмотров в интернете, а самое забавное, что телефон этой «рыбки» был указан в открытом доступе.
Толпа мужиков после просмотра в поисках халявы стала звонить девушке, а та в свою очередь отвечала на них в прямом эфире и звала на тренинг одного из тренеров по пикапу. Вот такая воронка на сексе получилось. Позже девушек вызывали и в суд и на другие заседания.
Даже в вечернем Урганте обозревали это событие. И что произошло в итоге? Снова негатив общественности и все общее внимание приковано к этому событию. Снова работает привлечение внимания.
Вот еще один пример воронки, но уже в Телеграм.
Один из авторов не будем указывать его ник для дальнейшей рекламы и пиара поливает грязью подборки в телеграм. И выставляет свой медиа канал, как образец, грамотного ведения, к слову оформлен он так себе и содержит огромное количество рекламы.
Так что мы можем видеть в конце 2017 году тренд – маркетинг или воронка на негативе.
И в качестве апофеоза статьи. Мы подобрали для вас несколько авторских каналов, которые ведут практикующие бизнесмены и маркетологи.
- «Бизнес-рост»: авторский канал по продвижению бизнеса и консалтингу.
- «Монстр продаж»: советы в лоб о маркетинге и продажах.
- «Бизнес для людей»: статьи о бизнесе, полезные советы, курсы.
- «Маркетинг — это просто»: без занудных терминов, основное и простыми словами.
- «Бизнес в Telegram Бекирова»: про продвижение каналов и доход на рекламе в ТГ.
- «Бизнес кейсы»: публикуются кейсы от успешных предпринимателей.
- «Оголенный»: откровенные мысли свободного маркетолога.
- «Бизнес идеи»: бизнес-советы, интервью с предпринимателями.
- «Маркетинг и реклама»: свежий взгляд на рекламу и посты с рекомендациями.
- «Деньги в карман»: будет интересен желающим начать свое дело.
Добавляйте свои каналы в новый качественный каталог телеграм https://list.yablogo.su/tag/telegram/
Принимаются каналы блогового формата с уникальным описанием.