Академег пытается запустить двигатель ЗИЛ на 600 сил. Первая попытка запуститься.
Многое в ЗИЛ на 600 сил уже готово, но есть большая проблема с электрикой и проводами. Куда разместить все эти кишки от X5M — непонятно, придется прятать и городить дополнительные ниши.
На сегодняшний день, электрика не дает включить режим DRIVE. BMW оказалась гораздо умнее, похоже, что есть защита от таких вот гаражных ученых.
Целая гора, в прямом смысле гора проводов, вырезана и отключена. Как теперь включить мозги таким образом, чтобы они не обращали внимание на отсутствующие части цепочек. BMW все проверяет и запрашивает ошибки с каждого участка.
Компьютер уже работает и дает пользоваться системой. Джойстик и монитор нашли друг-друга. Зато самые простые элементы, такие как концевики дверей, казалось бы, принесли очень много проблем.
Штатные мозги от ЗИЛа, кстати, будут использоваться и участвовать в работе. Гидравлика, оптика и некоторые нюансы от старого ЗИЛа — не смогут работать без родных мозгов.
Сколько нужно терпения, чтобы не послать Академика куда подальше и не зарыться в этих проводах? Не завидуем мастерам и электрикам которые в это все вписались.
Все жидкости уже залиты и осталось обойти мозги, которые не дают сигнал стартеру.
Немного манипуляций с аккумулятором и все завелось. Может это видео-монтаж, но все с первого раза запустилось с пол оборота.
Горят все возможные датчики и ошибки, но все работает и даже отвечает на педаль газа.
Замечаний никаких и это успех. Без сюрпризов в автосервисах не бывает.